Новости ТСЖ
19.06.2025г
Электронный единый платёжный документ ЖКУ на региональном портале Госуслуг

ЕДИНЫЙ ПЛАТЁЖНЫЙ ДОКУМЕНТ ЖКУ
В Подмосковье стартовал пилотный проект по введению электронного Единого платёжного документа ЖКУ на региональном портале Госуслуг.
Министерство жилищного-коммунального хозяйства Московской области запустило пилотный проект, который позволит собственникам получать платежные документы в электронном виде на региональном портале Госуслуг.
Основные преимущества цифрового формата:
- электронная квитанция приходит мгновенно и не теряется;
- документ защищен от подделок мошенниками;
- нет затрат на печать и доставку;
- отказ от бумажных платёжек позволяет экономить до 100 тонн древесины в год.
«Совместно с Мингосуправления региона мы запустили проект, цель которого — упростить процесс обращения с платёжными документами. Онлайн ЕПД — это понятно и прозрачно, так как все данные проверены и синхронизированы с Госуслугами. Сервисом смогут воспользоваться более 2 млн жителей. Он доступен для двух категорий плательщиков — собственники и наниматели по договору соцнайма. При этом, если пользователь передумал получать платежку электронно, всегда можно вернуться к классическому варианту», — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Кирилл Григорьев.
Как подключить электронные платежки?
- зайти на региональный портал Госуслуг;
- нажать «Получать ЕПД онлайн»;
- подтвердить согласие на получение электронных платёжек;
- квитанции начнут приходить уже со следующего месяца.
Изменить формат получения квитанции вновь можно ежемесячно с 1 по 19 число включительно.
Если Вы являетесь собственником квартиры, но не сообщили об этом в «МосОблЕИРЦ», для получения электронной квитанции необходимо это сделать до 19 числа месяца включительно.
Экспериментальная программа реализуется на основании Постановления Правительства РФ № 126 «О проведении на территории Московской области эксперимента по направлению платежного документа для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги в многоквартирных домах в электронной форме без дублирования на бумажном носителе».
В Подмосковье стартовал пилотный проект по введению электронного Единого платёжного документа ЖКУ на региональном портале Госуслуг.
Министерство жилищного-коммунального хозяйства Московской области запустило пилотный проект, который позволит собственникам получать платежные документы в электронном виде на региональном портале Госуслуг.
Основные преимущества цифрового формата:
- электронная квитанция приходит мгновенно и не теряется;
- документ защищен от подделок мошенниками;
- нет затрат на печать и доставку;
- отказ от бумажных платёжек позволяет экономить до 100 тонн древесины в год.
«Совместно с Мингосуправления региона мы запустили проект, цель которого — упростить процесс обращения с платёжными документами. Онлайн ЕПД — это понятно и прозрачно, так как все данные проверены и синхронизированы с Госуслугами. Сервисом смогут воспользоваться более 2 млн жителей. Он доступен для двух категорий плательщиков — собственники и наниматели по договору соцнайма. При этом, если пользователь передумал получать платежку электронно, всегда можно вернуться к классическому варианту», — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Кирилл Григорьев.
Как подключить электронные платежки?
- зайти на региональный портал Госуслуг;
- нажать «Получать ЕПД онлайн»;
- подтвердить согласие на получение электронных платёжек;
- квитанции начнут приходить уже со следующего месяца.
Изменить формат получения квитанции вновь можно ежемесячно с 1 по 19 число включительно.
Если Вы являетесь собственником квартиры, но не сообщили об этом в «МосОблЕИРЦ», для получения электронной квитанции необходимо это сделать до 19 числа месяца включительно.
Экспериментальная программа реализуется на основании Постановления Правительства РФ № 126 «О проведении на территории Московской области эксперимента по направлению платежного документа для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги в многоквартирных домах в электронной форме без дублирования на бумажном носителе».
19.06.2025г
Молочная продукция производства ИП Расторгуев А.С.- Отсутствие предприятия

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области
(Управление Роспотребнадзора по Московской области)
Ногинский территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по Московской области
ул. Климова, д. 37, г. Ногинск, Московская обл., 142412 Тел.: (496) 515-58-10, факс: (496) 515-12-49 e-mail: noginsk@50.rospotrebnadzor.ru
Об отсутствии предприятия
Ногинский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области, в соответствии с письмом Управления Роспотребнадзора по Московской области от 16.06.2025 № 50-00-01/16-7142- 2025 «Об отсутствии предприятия» информирует, что в обороте выявлена фальсифицированная молочная продукция, производства ИП Расторгуев А.С. (Свердловская область, г. Ревда, ул. Клубная, д. 16).
Специалистами Первоуральского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в отношении изготовителя ИП Расторгуев А.С. (Свердловская область, г. Ревда, ул. Клубная, д. 16) было проведено контрольное (надзорное) мероприятие без взаимодействия в виде выездного обследования, в ходе которого установлено, что деятельность по производству молочной продукции по адресу не осуществляется.
Молочная продукция производства ИП Расторгуев А.С. вырабатывается неустановленными лицами, в неизвестных условиях, маркируется с использованием недостоверных сведений, может быть опасной в эпидемиологическом отношении и вызвать пищевое отравление.
Учитывая вышеизложенное, с целью пресечения попадания фальсифицированной продукции на потребительский рынок просим Вас оказать содействие в доведении информации до граждан, а также рассмотреть вопрос размещения данных материалов на Ваших сайтах, в социальных сетях, в общедоступных помещениях, на информационных стендах и других информационных средствах.
Начальник отдела,
Главный государственный санитарный врач по Богородскому городскому округу, г.о. Балашиха, г.о. Реутов, г.о. Черноголовка, г.о. Электросталь Е.П. Летенкова
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области
(Управление Роспотребнадзора по Московской области)
Ногинский территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по Московской области
ул. Климова, д. 37, г. Ногинск, Московская обл., 142412 Тел.: (496) 515-58-10, факс: (496) 515-12-49 e-mail: noginsk@50.rospotrebnadzor.ru
Об отсутствии предприятия
Ногинский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области, в соответствии с письмом Управления Роспотребнадзора по Московской области от 16.06.2025 № 50-00-01/16-7142- 2025 «Об отсутствии предприятия» информирует, что в обороте выявлена фальсифицированная молочная продукция, производства ИП Расторгуев А.С. (Свердловская область, г. Ревда, ул. Клубная, д. 16).
Специалистами Первоуральского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в отношении изготовителя ИП Расторгуев А.С. (Свердловская область, г. Ревда, ул. Клубная, д. 16) было проведено контрольное (надзорное) мероприятие без взаимодействия в виде выездного обследования, в ходе которого установлено, что деятельность по производству молочной продукции по адресу не осуществляется.
Молочная продукция производства ИП Расторгуев А.С. вырабатывается неустановленными лицами, в неизвестных условиях, маркируется с использованием недостоверных сведений, может быть опасной в эпидемиологическом отношении и вызвать пищевое отравление.
Учитывая вышеизложенное, с целью пресечения попадания фальсифицированной продукции на потребительский рынок просим Вас оказать содействие в доведении информации до граждан, а также рассмотреть вопрос размещения данных материалов на Ваших сайтах, в социальных сетях, в общедоступных помещениях, на информационных стендах и других информационных средствах.
Начальник отдела,
Главный государственный санитарный врач по Богородскому городскому округу, г.о. Балашиха, г.о. Реутов, г.о. Черноголовка, г.о. Электросталь Е.П. Летенкова

Регламент заселения
1. Осмотр квартиры
- Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к технику-смотрителю.
- техник-смотритель выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
2. Получение ключей
- Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО «УК «Бисерово Сервис», расположенный по адресу:Московская обл., Ногинский р-он, д.Щемилово, ул. Орлова, д.2
-
Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:
Для собственника:
- свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
- документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
- доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).
Для будущего собственника:
- предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
- Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
- документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
Для нанимателя/арендатора жилого помещения:
- Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
- доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
- правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
- документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).
- акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
- подписанный со стороны ООО «УК Бисерово Сервис» и собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:
- на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
- на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
- на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
- на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 6 месяцев вперёд.
После оплаты всех квитанций владелец помещения направляется в Службу эксплуатации для получения ключей от помещения (при предъявлении оформленного Акта приема-передачи ключей от Помещения).
3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении
Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу УК «Бисерово Сервис». В инженерной службе владелец помещения получает:- акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
- подписанное со стороны ООО «УК Бисерово Сервис» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
- допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.